вторник, 1 мая 2012 г.

"Гарри Поттер и Кубок Огня." Автор Джоан Роулинг.















     Я читаю все книги Гарри Поттера написанные английской писательницей Джоан Роулинг. Сейчас я читаю четвёртую книгу " Гарри Поттер и Кубок Огня." 

     К сожалению третьей книги в библиотеке не было " Гарри Поттер и Узник Азкабана", но я всё равно её найду и почитаю.
    Жанр книги- фентези.
    Тема книги о волшебстве и приключениях.
    Герои в этой книге: Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли, Лорд Волан-де-Морт, Северус Снейп, Альбус Дамблдор,Седрик Диггори и многие другие.


    Эта книга о правде, справедливости и дружбе. Там много интересных и волшебных историй. 
    Всё начинается с кубка мира по Квиддичу. Именно, по любимой игре Гарри Поттера. В этом году кубок мира по Квиддичу должен проходить в Англии.
Но как бы не было всё хорошо устроено, после кубка творятся страшные вещи. Кто-то, воспользовавшись волшебной палочкой Гарри, зажигает смертный знак Волан-де-морта – зелёный череп, окутанный змеями. 
Гарри неожиданно приходится участвовать в турнире Трёх Волшебников. Вскоре Гарри предстоит побороться не только за победу в соревновании, но и, прежде всего, за свою жизнь... 
    Советую прочитать эту книгу тем, кто хочет окунутся в волшебный мир. Ещё я думаю что, это произведение учит быть добрыми, честными, сильными и справедливыми людьми.

12 комментариев :

  1. Даня, я тоже читаю Гарри Поттера очень увликательная книга!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Данечка, молодец! мы бы тоже хотели прочитать эту книгу! От Даши Скепян и Поли Елфимовой.

    ОтветитьУдалить
  3. Даня, ты написал интересную информацию молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Данил, я тоже люблю эту книгу! Ты молодец!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Данил, ты написал правду там есть дружба и сила.

    ОтветитьУдалить
  6. Даня я тоже обязательно прочитаю эту книгу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. еебланы это не он зажег это приспешники воландеморта

    ОтветитьУдалить
  8. Там сказано, что с помощью палочки Гарри, которую он потерял, зажги знак Волан-де-Морта

    ОтветитьУдалить