суббота, 8 декабря 2012 г.

Продолжение...

"Я не должен лгать"
       Я продолжаю читать "Гарри Поттер и Орден Феникса".  
       Сейчас я прочитал 13 главу, 28 страниц, название главы "Вечер у Долорес". 
       Там рассказывается о том, как Гарри отбывал наказание у профессора Долорес. С помощью " черного пера" Гарри Поттер вынужден был, пять дней по 6-8 часов писать одну и ту же фразу: «Я не должен лгать».  Ему приходилась делать домашнюю работу на переменах, так как после наказания он возвращался ночью, когда все уже спали. Из этого наказания Гарри пропустил кввидич.




Чёрное перо

Чёрное перо (также называемое «заколдованное перо», очень редко «кроворезное перо») — особое перо, при письме которым не требуется чернил. Пишущий использует для письма собственную кровь, а всё написанное на бумаге (пергаменте), как факсимиле, проявляется на его второй руке. При этом присутствуют все болевые ощущения от порезов, которыми сопровождается эта процедура.



1 комментарий :

  1. Я думаю оценить этот пост на 10 баллов, так как я полностью описал главу, вставил картинку.

    ОтветитьУдалить