суббота, 30 марта 2013 г.

Герои Эллады.

       Я гостил у бабушки в деревне. В местной библиотеке я взял себе почитать книгу, так как свою я оставил дома. Название этой книги " Герои Эллады", серия " Детская литература", жанр: мифы, легенды. О героях Эллады из мифов Древней Греции описала Вера Смирнова.
65 страниц.

Я прочитал про самого сильного человека на земле Геракла.
  Там рассказывается о двенадцати подвигах Геракла, которые ему приказал выполнить Еврисфей.
    Мне понравилось что Геракл был самый сильный и умный,поженился на Деянире.
     Я советую прочитать эту легенду, кто хочет узнать какие подвиги он совершал.  

2 комментария :

  1. Я свой пост оцениваю на 10 баллов, так как я назвал автора и название книги, кратко описал книгу, вставил картинку, выразил своё мнение.

    ОтветитьУдалить
  2. Даня, отвлечься полезно! Да и если подумать Геракл и Гарри Потер чем-то похожи!

    ОтветитьУдалить