воскресенье, 12 мая 2013 г.

Продолжение...

Ссылка
  Я дочитал книгу "Тимур и его команда", автор Аркадий Гайдар, я прочитал 35 страниц.
  Жанр книги: повесть.
  Там рассказывается как Тимур выручил Женю в трудной ситуации. Жене пришла телеграмма, что папа будет проездом в Москве и у него будет 3 часа, что бы повидаться с дочками. Оля уже была в Москве. Но Женя не успела на последний поезд и её выручил Тимур. Он взял у своего дяди мотоцикл и увёз Женю в Москву. 
    В конце книги на фронт провожали дядю Тимура, он был капитаном танковых войск.
Герои книги:
Тимур- главный в команде
Коля Колокольчиков- тимуровец
Гейка-тимуровец
Сима Симаков-тимуровец
Женя- тоже в команде Тимура.
Ольга-сестра Жени
Георгий Гараев- дядя Тимура, капитан танковых войск
Миша Квакин - атаман шайки по очистки садов и огородов.
Фигура-  из шайки Квакина

Советую прочитать эту книгу тем, кто любит приключения.
  
Мне понравилось читать эту книгу она учит добру и быть самостоятельным. Мне очень понравилось , что тимуровцы  помогали всем кому нужна была помощь, а особенно семьям фронтовиков.

4 комментария :

  1. Я свой пост оцениваю на 10 баллов, так как я назвал автора и название книги, кратко описал прочитанное,перечислил героев книги, выразил своё мнение, вставил картинку.

    ОтветитьУдалить