пятница, 1 февраля 2013 г.

Продолжения...

Приёмная больницы.
          Я продолжаю читать книгу "Гарри Поттер и Орден Феникса". Я прочитал 22 главу "Больница Cвятого Мунго", прочитал 23 страницы.
   Там рассказывается о том как Гарри, Рон и Гермиона попали в больницу, разыскивая мистера  Уизли.
   Меня удивило что Гарри, Рон и Гермиона прошли сквозь манекен   и оказались  в больнице.
   Меня обрадовало то, что  они нашли мистера Уизли.
  Я хотел бы походить на Гарри Поттера из за его храбрости и дружбы.

Информация с википедии.
          Больница Св. Мунго — лондонская больница магических болезней и недугов, основанная великим целителем по имени Мунго Бонам. Предназначена для лечения людей-волшебников. Другие разумные волшебные создания (домашние эльфы, гоблины, кентавры, водяной народ и т.д.) имеют собственные лечебницы. Изредка в больницу Св. Мунго попадают и маглы, но после окончания лечения им стирают память о пребывании здесь.

       В больнице Св. Мунго работают не врачи, а целители. Они носят лимонные халаты, на которых вышит герб волшебников-целителей: скрещённые волшебная палочка и кость.

2 комментария :

  1. Я свой пост оцениваю на 10 баллов, так как я назвал автора и название книги, что меня удивило в этой главе, вставил картинку.

    ОтветитьУдалить
  2. Даня,читаю твои посты и радуюсь!Молодец!

    ОтветитьУдалить