пятница, 8 февраля 2013 г.

Продолжение...

Мистер Артур Уизли.
       Я продолжаю читать книгу "Гарри Поттер и Орден Феникса".
Автор Дж.К. Ролинг.
Глава 23, " Рождество в изоляторе."
 22 страницы.
Там рассказывается о том, как Гарри и Рон решили развеселить на Рождество, в изоляторе мистера Уизли.
Меня удивило как Гарри и Рон весилили мистера Уизли,они переоделись в смешные костюмы, мистер Уизли им был очень благодарен за это. 
Я хочу быть похожим на Гарри с Роном, потому что они веселые, добрые и дружелюбные.

Ссылка на информацию.
      Артур Уизли  — работает в Министерстве магии, в отделе по ограничениям по применению волшебства к изобретениям маглов (и к самим маглам). Является мужем Молли Уизли и отцом их семи детей: сыновей Билли, Чарли, Перси,Джорджа, Фреда, Рона и дочери Джинни. Член второго «Ордена Феникса». Обожает маглов, их изобретения, восхищается их способностью обходиться без магии. Увлекается электрическими приборами, коллекционирует штепсели. На не совсем законных основаниях держал дома летающий форд «Англия». До тех пор, пока его младший сын Рон вместе с Гарри Поттером не полетели на нем в Хогвартс, опоздав на «Хогвартс-экспресс» и не разбили его. Из-за того, что фордик по техническим причинам потерял управление и врезался в Гремучую Иву, ребята понесли суровое наказание, а сам фордик вышел из повиновения и умчался в Запретный Лес.

1 комментарий :

  1. Я свой пост оцениваю на 10 баллов, так как я назвал автора и название книги, что меня удивило в этой главе, вставил картинку.

    ОтветитьУдалить