пятница, 12 апреля 2013 г.

Продолжение...

      Я продолжаю читать книгу "Гарри Поттер и Орден феникса", автор Дж. К. Ролинг, я прочитал 35 главу " По ту сторону занавеса", 25 страниц.
     Там рассказывается как Гарри  с друзьями в Отделе Тайн сражаются с Пожирателями смерти, а потом появляется Орден Феникса  и Альбус Дамлдор. В борьбе Беллатрикс Лестрейндж с помощью заклятия сталкивает Сириуса за занавес, из-за чего он погибает.
      Для меня эта самая захватывающая глава в этой книге, самое печальное что погибает Сириус, от чего Гарри было очень больно, ведь для него Сириус был единственным родным, близким
человеком.






2 комментария :

  1. Я свой пост оцениваю на 10 баллов, так как я назвал автора и название книги,название главы, кратко описал главу,выразил своё мнение, вставил картинки.

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Даня! Скоро ты будешь главным критиком книг про Гарри Поттера!А Сириуса жаль!Может больше даже Гарри жаль, ведь он друга потерял!

    ОтветитьУдалить