воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Последняя глава " Вторая война начинается."

ССЫЛКА
     Я прочитал последнюю главу в книге "Гарри Поттер и Орден Феникса", "Вторая война начинается", автор Дж.К.Ролинг.
     Там рассказывается как они возвращаются в школу "Хогвартс", из " Ежедневного пророка" все узнают про «Того-Кого-Нельзя-Называть», узнают что Филч убрал болото, которое сделали Фред и Джордж, как Амбридж ушла из школы.
Гарри снова отправляется к Дурслям, потому кровь тёти Петунии защищает его от Волан-де-Морта.  Орден Феникса предупреждает родственников Гарри, чтобы его не обижали...
    Мне в этой книге понравилось как Гарри боролся за крестного отца Сириуса, но не понравилось и очень печально что Сириус умер.   
   Я думаю что книга нас учит быть верными друзьями (как Рон), быть храбрыми ( как Гарри), стремится к знаниям ( как Гермиона). 
      Советую всем почитать эту книгу, кто любит волшебство, приключения, уважает дружбу, смелость героев.
Конец.

2 комментария :

  1. Я свой пост оцениваю на 10 баллов, так как я назвал автора и название книги,название главы, кратко описал главу,выразил своё мнение, вставил картинку, посоветовал книгу.

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!!!!! Молодец! Но всё равно немного жаль, что уже КОНЕЦ!

    ОтветитьУдалить