суббота, 27 апреля 2013 г.

Гарри Поттер и Принц Полукровка.

Разрушение моста в Лондоне.
       Я начал читать книгу "Гарри Поттер и Принц Полукровка", автор Дж. К. Ролинг, прочитал 1 главу "Другой министр", 20 страниц.
     Там рассказывается, что в Англии происходят загадочные происшествия, которые замечают даже маглы. Все обвинения адресуются Правительству страныМистер Фадж, рассказал  премьер-министру маглов, про то что "Тот-кого- нельзя- называть" вернулся. 
     Фаджа отстранили от должности министра магии,а на место Фаджа назначен Руфус Скримджер. 
      Мне не понравилось,  что Корнелиуса Фаджа отстранили от должности министра магии.  

3 комментария :

  1. Я свой пост оцениваю на 10 баллов, так как я назвал автора и название книги,название главы, кратко описал главу,выразил своё мнение, вставил картинку.

    ОтветитьУдалить
  2. Даня, а за что Корнелиуса отстранили от должности?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, за то что он не верил в существовании Волан-Де-Морта, хотя ему говорили об этом Дамблдор , Гарри, но он им не поверил.

      Удалить