суббота, 20 апреля 2013 г.

Продолжение...

         Я продолжаю читать книгу "Гарри Поттер и Орден Феникса", автор Дж.К.Ролинг, 36 глава " Единственный, кого он всегда боялся" и 37 глава  "Утраченное пророчество",  38 страниц.
           Там рассказывается о том, как Дамблдор сражался с Волан-де-Мортом и из Министерства Магии наконец то увидели Волан-де-Морта. Все поверили что он вернулся и поэтому Дамблдор был оправдан.  Потом Дамблдор объяснял Гарри, почему он с ним не общался. 
       Мне понравилось что Гарри был смелым, он готов был сражаться с Волан-де-Мортом. Я думаю, что ДОБРО побеждает ЗЛО.

Пословицы:
«Добро не умрет, а зло пропадет»
«Кто доброе творит, того зло не вредит»
«Злой человек не проживет в добре век»
«Лишь добро одно бессмертно. Зло подолгу не живет»

1 комментарий :

  1. Я свой пост оцениваю на 10 баллов, так как я назвал автора и название книги,название глав, кратко описал главы,выразил своё мнение, вставил картинки, подобрал пословицы

    ОтветитьУдалить